Биллинг
В информационном окне "Биллинг" вы можете:
- просмотреть состояние экземпляра METEOR;
- просмотреть состояние платежных метрик;
- перейти на платежный портал вашего экземпляра METEOR, чтобы просмотреть информацию по вашему тарифному плану, выставленным счетам на оплату и состоянию вашего лицевого счета;
- перейти на страницу актуальных тарифных планов;
- перейти к разделу справки "Правила тарификации".
Где находится информационное окно "Биллинг"
Чтобы открыть информационное окно "Биллинг", кликните по иконке рубля, которая находится рядом с иконкой профиля.
%20(1)%20(1).png&w=3840&q=75)
Доступ к биллингу
Доступ к информационному окну “Биллинг” предоставляется при наличии:
- права "Биллинг" в глобальной роли
.png&w=1200&q=75)
- или признака "Администратор" в карточке пользователя.
%20(1)%20(1).png&w=1200&q=75)
Состояние экземпляра
Состояние экземпляра определяет уровень доступа к функциональности и возможностям сервиса.
1. Типы состояний экземпляра
Активный:
- Экземпляра полностью функционирует, и пользователь имеет доступ ко всем функциям сервиса.
- Условия: отсутствие задолженности по оплате услуг.
Только чтение:
- Это состояние устанавливается, если имеется просроченная задолженность по ранее выставленному счету на оплату услуг сервиса METEOR.
- Ограничения:
- Пользователи могут просматривать задачи, проекты и другую информацию, все данные сохраняются.
- Создание и редактирование задач, проектов и прочих объектов становится недоступным.
2. Как проверить состояние экземпляра?
Откройте информационное окно "Биллинг", где отображается текущее состояние экземпляра.
Состояние “Активный” отображается только у пользователей с доступом к разделу "Биллинг"
.png&w=1200&q=75)
Состояние "Только для чтение" отображается и у пользователей без доступа к информационному окну "Биллинг":
%20(1).png&w=1200&q=75)
И у пользователей с доступом к к информационному окну "Биллинг":
%20(1)%20(1).png&w=3840&q=75)
3. Что делать, если ваш экземпляр в состоянии "Только для чтения"?
- Откройте информационное окно "Биллинг" и перейдите в платежный портал.
- Проверьте сумму задолженности.
- Найдите счета, по которым просрочена оплата.
- Выполните оплату любым доступным способом.
- После поступления средств состояние экземпляра будет изменено на "Активный" автоматически. При оплате счетов с помощью платежной системы средства поступают мгновенно. При переводе денежных средств с расчетного счета они поступают в течение 1–2 рабочих дней.
- Вы можете обратиться в техническую поддержку, приложив подтверждение платежа, чтобы мы быстрее восстановили состояние "Активный" у вашего экземпляра, не дожидаясь фактического поступления денежных средств.
Режим
Отображает в каком режиме находится аккаунт METEOR: в бесплатном или платном.
Бесплатный режим
Это режим, в котором значения платежных метрик не превышают квоты на бесплатное использование экземпляра METEOR.
Квота - это максимальное значение платежной метрики, при которой использование METEOR является бесплатным.
%20(1).png&w=3840&q=75)
Платный режим
Это режим, в котором значения платежных метрик превышают квоты на бесплатное использование аккаунта METEOR:
%20(1)%20(2).png&w=3840&q=75)
Расчетный период
Расчетный период — это временной интервал, за который производится оплата использования METEOR.
Расчетный период составляет один календарный месяц, начиная с 1 числа. В месяц регистрации экземпляра расчетный период длится с даты регистрации до конца месяца, а в месяц прекращения подписки — с 1 числа месяца до даты прекращения.
Стоимость использования
Стоимость использования — это сумма оплаты за текущий расчетный период, которая зависит от значений платежных метрик в этом периоде.
Платежные метрики
Платежные метрики - это показатели, от которых зависит стоимость использования METEOR.
Вы должны знать!
Обратите внимание!
Учитывается максимальное значение метрики за расчетный период.
Актуальные метрики и квоты на бесплатное использование указаны на странице "Тарифы".
Пример. Квота на бесплатное использование для метрики "Максимальное количество активных*. пользователей” составляет 9 пользователей. В вашем аккаунте уже 9 активных пользователей, и аккаунт в бесплатном режиме. Вы добавили еще 1 активного пользователя, и аккаунт автоматически перешел в платный режим. Вы сразу же заблокировали или удалили 1 пользователя, однако аккаунт останется в платном режиме до конца расчетного периода.
Обратите внимание: даже если превышение квоты на бесплатное использование длилось всего 1 день, вам будет выставлен счет за весь расчетный период. В начале следующего расчетного периода, если количество активных пользователей в аккаунте снова составит 9 или меньше, аккаунт вернется в бесплатный режим.