Пользователи
Пользователь — это человек, работающий в системе METEOR. Чтобы начать работу в проекте, пользователя нужно добавить в проект и назначить роль.
Cоздавайте новых пользователей, вносите изменения в существующие учетные записи пользователей, а также блокируйте или удаляйте пользователей из системы.
Просмотр пользователей
Перейдите в раздел "Администрирование" в верхней части экрана:
.png&w=3840&q=75)
В разделе Пользователи и права выберите пункт "Пользователи":
.png&w=3840&q=75)
В открывшемся окне отобразится список всех пользователей в вашем экземпляре METEOR.
.png&w=3840&q=75)
По фильтру "Группа" можно посмотреть всех участников выбранной группы:
.png&w=3840&q=75)
Добавление нового пользователя
Для добавления нового пользователя нажмите "+ Добавить" и заполните поля в открывшемся окне:
- Имя пользователя - логин для входа в METEOR. Является обязательным полем для заполнения. По умолчанию это адрес электронной почты нового пользователя (если только пользователь не использовал самостоятельную регистрацию). Пользователи не могут изменить свое имя пользователя;
- Имя - имя нового пользователя. Является обязательным полем для заполнения;
- Фамилия - фамилия нового пользователя. Является обязательным полем для заполнения;
- E-mail - адрес электронной почты для отправки уведомлений. Является обязательным полем для заполнения;
- Язык - язык интерфейса.
.png&w=3840&q=75)
Изменение пользователя
Найдите требуемого пользователя в списке, откройте его контекстное меню и нажмите кнопку "Редактировать".
.png&w=3840&q=75)
- Вкладка "Общее" содержит основную информацию: имя пользователя, имя, фамилию, адрес электронной почты, язык.
- Дополнительно (эти поля может редактировать только администратор):
- Администратор - признак, является ли данный пользователем администратором системы;
- Назначить случайный пароль. Пароль будет отправлен пользователю по электронной почте;
- Пароль;
- Подтверждение пароля;
- Принудительное изменение пароля при следующем входе - при активации этого признака пользователь будет обязан изменить пароль при следующей авторизации в системе (однократно).
Вы должны знать!
Внимание! Если пользователь в статусе "Приглашен", то ввод пароля или назначение случайного пароля приведут к активации пользователя.
.png&w=3840&q=75)
- Вкладка "Проекты" - управление участием в проектах и ролями. По кнопке "+ Добавить" можно добавить пользователя в проекты. Редактирование ролей и удаление проектов осуществляется по соответствующим кнопкам в контекстном меню:
.png&w=3840&q=75)
Подробную информацию о ролях можно найти здесь.
- Вкладка "Группы" - просмотр и изменение групповой принадлежности. Добавьте пользователя в группы, воспользовавшись кнопкой "+ Добавить".
.png&w=3840&q=75)
- Вкладка "Глобальные роли" - настройка системных прав:
.png&w=3840&q=75)
Активация пользователя
Пользователь может быть активирован в разделе администрирования следующими способами:
- Для статуса "Приглашен" (его пригласили в проект или создали в разделе "Пользователи"). В настройках пользователя назначьте пароль, заполнив поля "Пароль", "Подтверждение пароля" или включите признак "Назначить случайный пароль". Подробнее смотрите в разделе Изменение пользователя.
- Для статуса "Зарегистрирован" (он зарегистрировался самостоятельно, используя учетную запись Google/Яндекс) используйте кнопку "Активировать" в контекстном меню пользователя.
Удаление пользователя
Для удаления пользователя используйте кнопку "Удалить" в контекстном меню пользователя:
.png&w=3840&q=75)