Встречи

METEOR автоматически записывает встречи через сервис mymeet.ai, преобразуя их в структурированные задачи с исполнителями и сроками.

Требования:
Для начала работы необходимо настроить интеграцию с mymeet.ai.

1. Создание и запись встречи

Шаги:

  1. Создайте встречу в поддерживаемом сервисе (Zoom, Google Meet, Яндекс.Телемост, Контур.Толк, SaluteJazz, TrueConf) и скопируйте ссылку

  2. В METEOR:

    • Нажмите на кнопку "Добавить встречу" в левом меню:
    • Убедитесь, что активирован переключатель "Записать встречу";
    • Выберите сервис;
    • Вставьте ссылку на встречу;
    • Укажите название встречи (опционально);
    • Нажмите кнопку "Записать встречу".

Вы должны знать!

Важно!

  • Бот mymeet подключается сразу после нажатия кнопки “Записать встречу”
  • Для отложенных встреч добавляйте запись встречи в METEOR непосредственно перед началом встречи

2. Обработка и результаты

После завершения встречи (обычно в течение 1-2 часов) вы получите в сервисе mymeet:

  • Транскрипт с разметкой по главам и спикерам
  • Отчет по встрече (тип отчета "Обычная встреча") с кратким содержанием всей встречи и итогами по темам
  • Задачи с исполнителями и дедлайнами

3. Автоматическая синхронизация

Как работает:

  • Каждые 5 минут METEOR проверяет новые встречи в сервисе mymeet.ai и создает в проекте mymeet.ai:
    • Основную задачу (тип "MyMeet") с итогами встречи;
    • и если на встрече были поставлены задачи, то они создаются в виде подзадач (тип "Задача") к основной задаче с:
      • описанием и темой;
      • исполнителем (при точном совпадении имени и фамилии с пользователем METEOR);
      • датой окончания (если указана).

Дополнительно:

  • Встречи, созданные напрямую в mymeet, также синхронизируются;
  • Логи синхронизации хранятся в истории сервисной задачи "mymeet.ai" (проект "Интеграции"):

Вы должны знать!

Ограничение:
Поддерживается только тип отчета "Обычная встреча". Другие типы отчетов могут синхронизироваться некорректно.

4. Перенос задач в другой проект

Вы можете перенести задачи в другой проект, изменив поле «Проект» у основной задачи.

Подзадачи переместятся автоматически.

5. Ручная синхронизация

Если требуется обновить данные без ожидания автоматической синхронизации:

  1. Перейдите в проект "Интеграции";
  2. Откройте сервисную задачу:
    • Название: "mymeet.ai";
    • Тип: "Интеграция".
  3. В меню действий выберите:
    "Синхронизировать с mymeet"

Что происходит:

  • Система сразу проверяет новые встречи в mymeet.ai;
  • Создаёт задачи по тому же принципу, что и при автоматической синхронизации;
  • Результаты отображаются в истории задачи "mymeet.ai".

Когда использовать:

  • После важных встреч, которые нужно обработать срочно;
  • Если автоматическая синхронизация ещё не произошла;
  • При подозрении на пропущенные встречи.

6. Загрузка файлов

Вы так же можете загрузить видео со встречи для обработки. Для этого в METEOR:

  • Нажмите на кнопку "Добавить встречу" в левом меню:
  • Выберите пункт "Загрузить файл";
  • Выберите файл с компьютера или перетащите в область для загрузки;
  • Укажите название встречи (опционально);
  • Нажмите кнопку "Загрузить файл".