Учет затрат

Просмотр затрат

Просмотреть затраты вы можете:

1) В аггрегированном виде в разделе задачи "Затраты":

Общие затраты - общая сумма затрат, включает трудовые затраты и нетрудовые затраты.

Трудовые затраты - сумма трудовых затрат по всем пользователям, отметивших фактически потраченное время на задачу. Сумма трудовых затрат по одному пользователю рассчитывается как Ставка х Количество фактически отмеченных часов по задаче.

Нетрудовые затраты - сумма всех остальных затрат по задаче, кроме трудовых.

Нетрудовые затраты - итоговое количество по каждому типу затрат в задаче. Например, суммарное количество бензина - 30 литров.

2) Подробные данные по отмеченным затратам на конкретную задачу доступны в разделе "Затраты" в правом навигационном меню задачи, на вкладке "Затраты". Число у названия вкладки показывает количество внесённых в задачу записей о затратах. Под заголовком отобразится итоговая сумма зарегистрированных затрат в установленной валюте.

Колонка "Тариф" может не отображаться, если у пользователя нет права на просмотр тарифов. В этом случае сумма, рассчитанная по тарифу ему также не будет отображаться.

Используйте фильтрацию или группировку для настройки отображения затрат, чтобы адаптировать данные под ваши задачи и сделать анализ более удобным. Фильтрация позволяет отображать только те затраты, которые соответствуют заданным критериям, например, по определенному периоду времени, типу затрат или пользователю.

Группировка помогает структурировать данные, объединяя их по выбранным параметрам, таким как тип затрат, пользователи, дата, единица изменения, тариф. Это упрощает выявление тенденций, контроль затрат и принятие обоснованных решений.

Регистрация затрат

Зарегистрировать затраты можно двумя способами:

  1. В разделе задачи "Затраты" по кнопке "+ Добавить"
  1. В верхнем навигационном меню задачи в разделе "Затраты". На вкладке "Затраты" по кнопке "Добавить" в верхней части раздела:

В открывшемся окне "Отметить затраты" заполните поля:

  • пользователь - пользователь, понёсший затраты. При этом данные о затратах могут быть внесены как им самим, так и другим пользователем, имеющим право регистрировать затраты за других пользователей;
  • дата - день, когда были совершены затраты;
  • тип затрат - какие затраты необходимо внести. Как внести тип затрат можно прочитать в статье "Типы затрат".
  • количество - количество затрат;
  • тариф - ставка, на которую умножится количество затрат;
  • сумма по тарифу - сумма по зарегистрированной затрате, рассчитанная автоматически по тарифу;
  • сумма вручную - сумма, введенная вручную пользователем, если она отличается от суммы по тарифу;
  • произвольный комментарий.

Обязательные для заполнения поля помечены соответствующим символом.

Нажмите кнопку "Сохранить".

Редактирование затрат

Откройте задачу и перейдите в раздел "Затраты" в верхнем меню задачи. Перейдите на вкладку Затраты, дважды кликните по нужной записи или воспользуйтесь контекстным меню и выберите Редактировать.

Внесите изменения в появившемся окне и нажмите "Сохранить".

Копирование затрат

Откройте задаче и перейдите в раздел "Затраты" в верхнем меню задачи, перейдите на вкладку Затраты, откройте контекстное меню записи и выберите Копировать.

Удаление затрат

Откройте задачу и перейдите в раздел "Затраты" в верхнем меню задачи, перейдите на вкладку Затраты, откройте контекстное меню записи и выберите Удалить.

В открывшемся окне подтвердите действие.