Справочники

Раздел Справочники содержит предустановленные системные настройки:

  • Категории документов (для классификации в инструменте "Документы");
  • Приоритеты задач (например, "Низкий", "Высокий", "Обычный");
  • Учёт времени, поле "Деятельность".

Новые справочники создавать нельзя. Но можно внести корректировки в преднастроенные справочники.

Вы должны знать!

Если вам необходимо создать уникальный справочник - используйте функционал "Пользовательских полей".

Просмотр справочников

Перейдите в раздел "Администрирование" в верхней части экрана:

В разделе Справочники выберите один из справочников:

В открывшемся окне отобразится список всех значений у справочника.

Справочник "Категории документов"

Категории документов помогают организовать хранение файлов в проектах, в инструменте "Документы".

Доступные действия с категориями в списке всех значений:

  • переключатель "Активен" - включить/отключить отображение категории пользователям;
  • переключатель "По умолчанию" - назначить категорию выбираемой по умолчанию при создании документов;
  • изменить порядок отображения категорий в списке (перетаскиванием, потянув за кнопку );
  • добавить новую категорию.

Добавить категорию

Для добавления категории нажмите кнопку "+ Добавить":

В открывшемся окне заполните необходимые поля:

  • ID - уникальный идентификатор категории, заполнится автоматически после сохранения;
  • Название - наименование новой категории (обязательное поле);
  • Внешний ID - при необходимости укажите идентификатор для интеграции с другими системами;
  • Активен - отметьте, чтобы категория сразу стала доступна пользователям;
  • По умолчанию - установите, если категория должна автоматически назначаться новым документам.

Для создания категории воспользуйтесь кнопкой "Создать" или "Ок" в нижней части окна.

Изменить категорию

Откройте необходимую категорию кликом по названию или через кнопку "Редактировать" в контекстном меню:

Копировать категорию

Копировать категорию можно по кнопке "Копировать" в контекстном меню в списке:

Удалить категорию

Для удаления категории в списке всех категорий воспользуйтесь кнопкой "Удалить", в контекстном меню:

Далее подтвердите действие:

Если категория используется в системе, удаление не возможно, и система уведомит об этом:

Справочник "Приоритеты задач"

Приоритеты задач помогают команде определить порядок выполнения работ, выделяя наиболее срочные и важные задачи для эффективного распределения времени и ресурсов.

Доступные действия с приоритетами в списке всех значений:

  • переключатель "Активен" - включить/отключить отображение приоритета пользователям;
  • переключатель "По умолчанию" - назначить приоритет выбираемый по умолчанию при создании задачи;
  • изменить порядок отображения приоритета в списке (перетаскиванием, потянув за кнопку );
  • добавить новый приоритет.

Добавить приоритет

Для добавления приоритета нажмите кнопку "+ Добавить":

В открывшемся окне заполните необходимые поля:

  • ID - уникальный идентификатор приоритета, заполнится автоматически после сохранения;
  • Название - наименование нового приоритета (обязательное поле);
  • Внешний ID - при необходимости укажите идентификатор для интеграции с другими системами;
  • Цвет - каким цветом будет выделяться приоритет;
  • Активен - отметьте, чтобы приоритет сразу стал доступен пользователям;
  • По умолчанию - установите, если приоритет должен автоматически назначаться новым задачам.

Для создания категории воспользуйтесь кнопкой "Создать" или "Ок" в нижней части окна.

Изменить приоритет

Откройте необходимый приоритет кликом по названию или через кнопку "Редактировать" в контекстном меню:

Копировать приоритет

Копировать приоритет можно по кнопке "Копировать" в контекстном меню в списке:

Удалить приоритет

Для удаления приоритета в списке воспользуйтесь кнопкой "Удалить", в контекстном меню:

Далее подтвердите действие:

Если приоритет используется в системе, удаление не возможно, и система уведомит об этом:

Справочник "Учёт времени"

Выбирайте виды деятельности при отметке времени по задаче и анализируйте временные затраты по каждому виду.

Доступные действия с видами деятельности в списке всех значений:

  • переключатель "Активен" - включить/отключить отображение вида деятельности пользователям;
  • переключатель "По умолчанию" - назначить вид деятельности выбираемый по умолчанию при отметке времени;
  • изменить порядок отображения вида деятельности в списке (перетаскиванием, потянув за кнопку );
  • добавить новый вид деятельности.

Добавить вид деятельности

Для добавления вида деятельности нажмите кнопку "+ Добавить":

В открывшемся окне заполните необходимые поля:

  • ID - уникальный идентификатор вида деятельности, заполнится автоматически после сохранения;
  • Название - наименование нового вида деятельности (обязательное поле);
  • Внешний ID - при необходимости укажите идентификатор для интеграции с другими системами;
  • Активен - отметьте, чтобы вид деятельности сразу стал доступен пользователям;
  • По умолчанию - установите, если вид деятельности должен автоматически назначаться при отметке времени.

Для создания категории воспользуйтесь кнопкой "Создать" или "Ок" в нижней части окна.

Изменить вид деятельности

Откройте необходимый вид деятельности кликом по названию или через кнопку "Редактировать" в контекстном меню:

Копировать вид деятельности

Копировать вид деятельности можно по кнопке "Копировать" в контекстном меню в списке:

Удалить вид деятельности

Для удаления вида деятельности в списке всех категорий воспользуйтесь кнопкой "Удалить", в контекстном меню:

Далее подтвердите действие:

Если вид деятельности используется в системе, удаление не возможно, и система уведомит об этом: