Регистрация и вход

Создание экземпляра

Для регистрации нового экземпляра METEOR перейдите на сайт u-meteor.ru, нажмите кнопку "Начать работу". Заполните обязательные поля и нажмите "Зарегистрировать".

Создание экземпляра METEOR занимает до 1 минуты. После завершения вы увидите подтверждение успешной регистрации и ссылку для активации, отправленную на указанную электронную почту.

Вы должны знать!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями предоставления сервиса и политикой конфиденциальности. Продолжая регистрироваться в сервисе вы принимаете все положения этих документов.

Регистрация в METEOR

Регистрация по email

  1. Укажите адрес вашего будущего экземпляра METEOR.
  2. Укажите номер телефона, для связи службы поддержки METEOR - эти данные остаются конфиденциальными.
  3. Выберите язык интерфейса (Русский или Английский), который определит язык демонстрационных данных и данных в справочниках.
    Важно! Язык данных после создания экземпляра METEOR изменить нельзя.
  4. Проверьте e-mail для создания учётной записи.

После успешного создания на экране вы увидите:

  • информацию об успешном завершении процесса
  • предложение завершить регистрацию с помощью ссылки, отправленной на электронную почту.

После активации укажите данные администратора (имя и фамилию) и задайте пароль для учётной записи.

Если у вас остались вопросы, напишите нам - воспользовавшись соответствующей кнопкой на форме заполнения информации.

Регистрация по приглашению

Если вы получили приглашение от коллег, перейдите по ссылке из письма, заполните данные профиля (имя, фамилия и пароль) и нажмите "Завершить и Войти".

Регистрация с помощью аккаунтов Google или Яндекс

В окне регистрации нажмите кнопку "Изменить способ авторизации". Далее выберите один из предложенных вариантов:

  • Регистрация с помощью аккаунта Google;
  • Регистрация с помощью аккаунта Yandex.

Заполните поля с адресом METEOR, номером телефона, проверьте адрес электронной почты, на который придёт письмо с активацией. И нажмите кнопку "Зарегистрировать".

Вход в систему с существующей учетной записью

Перейдите по ссылке в свой экземпляр METEOR.

Так же доступные вам экземпляры METEOR будут отображаться на сайте в разделе "Мои экземпляры".

В окне авторизации введите логин и пароль, нажмите кнопку "Войти".

Вы должны знать!

Если вы регистрировались с помощью аккаунтов Google или Яндекс, то для входа используйте соответствующие кнопки на странице авторизации.

Оставаться в системе

Если администратором экземпляра установлены специальные настройки, то в окне входа будет возможность "Оставаться в системе" определённое количество дней.

Сброс пароля

Если вы забыли свой пароль, нажмите "Забыли пароль?" на странице входа, введите email, связанный с учетной записью, и перейдите по ссылке из письма, чтобы задать новый пароль.

Не получается авторизоваться?

В определенных ситуациях у вас может не получиться авторизоваться. Рассмотрим некоторые из случаев:

Я пытаюсь авторизоваться через Google или Yandex, но меня система не пускает
  1. Возможно, вы регистрировались c помощью адреса электронной почты, не прибегая к сервисам Google и Yandex. Вспомните, пожалуйста, ваши учетные данные или запросите восстановление пароля, используя функцию "Забыли пароль" на форме авторизации.
  1. Возможно, в настоящий момент вы авторизованы в Google / Yandex под другой учетной записью, отличающейся от той, под которой регистрировались в METEOR. В другой вкладке того же браузера смените авторизацию Google / Yandex и попробуйте снова авторизоваться в METEOR.
  2. Если вас пригласили в METEOR передав вам ссылку на экземпляр, то при вашей первой попытке авторизоваться, вы получите ошибку. Это происходит из-за того, что администратор системы должен подтвердить, что вы являетесь легитимным пользователем. До момента подтверждения ваша авторизация не будет разрешена. Администратор узнает о необходимости подтверждения с помощью уведомления. После подтверждения администратором вашей учетной записи вы сможете войти в систему.
Я пытаюсь войти с помощью почты и пароля, но у меня не получается

Если вы правильно вводите свои учетные данные, но не можете авторизоваться, это означает, что ваша учетная запись METEOR связана с аккаунтами Google или Yandex. Вы, вероятно, ранее уже авторизовались с помощью этих сервисов и теперь не сможете войти с помощью пароля. Повторите авторизацию через Google или Yandex.

У меня несколько учетных записей Google или Yandex, но при авторизации система не дает выбрать "правильную"

Если у вас более одной учетной записи Google или Yandex, то может возникнуть ситуация, когда активной будет не та, с помощью которой вы ранее регистрировались и авторизовались в METEOR. Устранить эту проблему можно сменив активную учетную запись Google или Yandex в вашем браузере.

Для этого откройте новую вкладку в том же браузере, в котором вы хотите авторизоваться в METEOR. В этой вкладке перейдите на:
- для Yandex - https://id.yandex.ru/
- для Google - https://myaccount.google.com/
На открывшихся сайтах вверху справа вы получите возможность переключить активную учетную запись. После переключения вы сможете авторизоваться в METEOR обычным способом.

Как запретить доступ METEOR к моему аккаунту Google/Яндекс?

Если вы случайно предоставили доступ не к той учетной записи или перестали пользоваться сервисом METEOR, вы всегда можете отозвать доступ.

Как отозвать доступ METEOR к моему Яндекс ID
  1. Перейдите в Паспорт Яндекс.
  2. Авторизуйтесь, если это необходимо.
  3. Перейдите в раздел "Данные".
  4. Найдите блок "Доступ к вашим данным" и выберите "Управлять доступами"
  5. Вы увидите список сайтов и приложений, которым вы предоставили доступ через Яндекс.
  6. Найдите и выберите METEOR.
  7. Нажмите кнопку "Отозвать доступ"
Как отозвать доступ METEOR к моему Google аккаунту
  1. Перейдите в Управление аккаунтом Google.
  2. Авторизуйтесь, если это необходимо.
  3. Перейдите в раздел "Безопасность".
  4. Найдите блок "Связанные сторонние приложения и сервисы" и нажмите "Посмотреть все"
  5. Вы увидите список сайтов и приложений, которым вы предоставили доступ через Google.
  6. Найдите и выберите METEOR.
  7. Нажмите на "Отмена всех связей с сервисом METEOR"
  8. В открывшемся окне нажмите кнопку "Подтвердить"

Если у вас остались вопросы, напишите в техническую поддержку или свяжитесь с менеджером, написав письмо адрес на info@u-meteor.ru.